На презентации, посвященной развитию рекламных технологий “Above and Beyond 2009”, Google представил доклад о новых мобильных технологиях для локального бизнеса. В рамках доклада называлась возможность появления рекламы в виртуальном приложении Google Maps - Street View.
Street View - трехмерная виртуальная модель улиц в рамках проекта карт Google Maps. Она позволяет перемещаться по улицам различных городов, базируясь на специально снятых панорамных снимках реальных зданий и других объектов. Реклама будет привязана к возможностям программ Google Бизнес Центр и Google Favorite Places. Наиболее полные возможности новой технологии смогут оценить представители локального бизнеса, которые получат новые рекламные места для продвижения товаров, акций и спецпредложений.
Представитель компании отметил, что в настоящий момент конкретных рекламных планов на Street View нет, однако ссылка на Street View из Бизнес Центра уже добавлена. Объединение локального поиска, мобильных технологий и навигации названо основным приоритетом 2010 года.
Источник: Search Engines
|