Постинг в Twitter плюс RSS-трансляции - это хорошо и полезно, но вот насколько эффективно Вы используете возможности своего аккаунта в Твиттере и какую отдачу дает микроблог для Вашей деятельности? В этом помогут 5 сервисов аналитики для оценки репутации и информационной отдачи от Твиттер-аккаунта (на самом деле, этих сервисов существует намного больше, но мы сосредоточимся на 5 основных).
Monitter - сервис комплексного мониторинга и анализа активности любого аккаунта в Твиттере. Включает в число своих основных возможностей: одновременный поиск по 3-м тематикам среди твиплов и твитов с возможностью подписки на целевые RSS с результатами поиска; выборочный геотаргетинг и фильтр по географическому расположению; комплексный сбор информации по уточняющим ключевым словам, поиск сопряженных тем и т.п. Для В2В / В2С-компаний это дает возможность отслеживать обсуждаемые бренды, искать целевую информацию и формировать фокус-группы из пользователей онлайн по фактору географического расположения, составлять тренды и вести краткосрочное прогнозирование и предиктивный анализ.
Twitter Grader - составление сравнительной аналитики в разрезе активности, авторитетности, цитируемости Вашего аккаунта, числа Ваших фолловеров, своеобразный «чарт» активности и популярности Вашего аккаунта.
Twitter Analyzer - бесплатный инструмент для комплексной оценки таких параметров, как наиболее часто встречающиеся в Ваших твитах термины, число Ваших взаимных и невзаимных фолловеров, распределение их активности и ретвитов, количественные и качественные показатели аккаунта, географическое местоположение читателей, распределение ЦА по роду занятий и принадлежности к тем или иных группам Ваших фолловеров.
Friend Or Follow - сервис, который позволяет увидеть, кто из числа тех, кого Вы фолловите, отвечает Вам "взаимностью", а кто Вас не читает (позволяет Вам оценить, есть ли толк в том, что Вы зафолловили пару тысяч человек).
Twitter Karma - сервис для оценки "влиятельности" Вашего аккаунта, Вашей репутации и возможности впечатлять умы и сердца Ваших читателей, а также представлять Вашу позицию в микроблогах как эксперта в своей сфере деятельности.
Источник: mmr
|