Компания Webscan Technologies опубликовала ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета». Список, составленный по итогам 2009 года, демонстрирует возросший интерес к автомобильным брендам. Так, наиболее часто в прошлом году в сети упоминалась компания Toyota, поднявшаяся в рейтинге до 32 места (в 2008-м - 50-ое), Volkswagen, переместившийся сразу на 50 позиций вверх - с 95-ой на 45-ую! Неплохой рост продемонстрировал Renault (+34 позиции) - с 89-ой на 55-ую и Mitsubishi (+12 позиций) - с 90-го до 78-го места. Кроме того, в Топ-2009 вошли «АвтоВАЗ», Ford, «ВАЗ», BMW, Mercedes, Opel, Nissan, Audi, Honda, «КамАЗ», Hyundai, Ferrari и Kia - всего 17 автомобильных марок.
Всплеск упоминаемости автобрендов в интернет-публикациях аналитики объясняют повышением таможенных пошлин на ввоз иномарок в Россию, проблемах сбыта в начале года, а также слухах о возможных слияниях и поглощениях в автомире.
Рейтинг составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2009 года. Упоминания о более чем 2400 ведущих брендах отслеживались на свыше 1200 сетевых ресурсах общей информационной направленности.
Источник: Клуб Hyundai
|