Согласно отчету «RUметрики», доля промышленного сектора в Рунете за год выросла на 43%, количество активных сайтов прибавилось на 79% и составило 4,7 тыс. ресурсов.
Посещаемость ресурсов сектора выросла в 2,5 раза (+154%) и достигла 291 тыс. посетителей в сутки.
Интерес к интернету у промышленников заметно вырос благодаря стараниям сократить посредническую сеть и стремлению найти наиболее экономичные решения. В этой ситуации промышленные площадки предоставили продавцам рынка промышленных и строительных товаров доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. Лидер сегмента - торговая площадка PulsCen.ru за год удвоила объем публикуемой коммерческой информации и перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц. Фактически каждые десять минут на торговой площадке регистрируется новый продавец, ежедневная посещаемость - 50 тыс. пользователей.
По мнению «RUметрики», основная проблема российского промышленного сектора в Сети – недостаточность региональной информации и маркетинговых инициатив в самом секторе.
Источник: CNews
|