Aol запустил свой ответ популярной «народной» энциклопедии Wikipedia. Сервис под названием Owl, который сама компания описывает как «живую, развивающуюся библиотеку, в которой собраны знания, мнения и изображения, публикуемые экспертами со всего мира», существует уже около месяца, однако сообщения о нем появились только сейчас.
Owl является отличным полигоном для дополнительного тестирования Seed - новой бюджетной системы по управлению контентом, которая собирает материалы и может добавить их на сайт. Owl объединит работу «экспертов» по таким темам как кино, книги, здоровье, спорт, финансы, компьютеры, родительство и многим другим.
«Экспертом» может стать любой пользователь, который пройдет регистрацию в Seed. Авторы статей получают небольшое вознаграждение за статьи. Материалы написаны в стиле инструкций «How To» и неплохо индексируются поисковиками.
Owl прекрасно вписывается в новую стратегию Aol – создавать возможный максимум контента по тематикам имеющихся в контентной сети сайтов, чтобы показывать на них как можно больше рекламы. Даже несмотря на тот факт, что Owl появился в момент, когда на рынке присутствуют достаточно много сайтов подобного направления (к примеру, About.com, Helium, eHow, wikiHow, HowStuffWorks, Instructables, Expert Village), Aol имеет достаточно большую и разноплановую сеть, при помощи которой сможет продвигать свой ресурс.
Источник: Search Engines
|