Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







66% чиновников США подсели на соцсети и блоги


19 января 2010 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Большинство государственных ведомств США в своей работе пользуются социальными сетевыми сервисами, говорится в новом исследовании. Коммерческий сектор страны по этому параметру все еще опережает госорганы, которых сдерживают, в том числе, вопросы безопасности.

Согласно новому исследованию компаний Human Capital Institute и Saba, около 66% всех государственных учреждений в США пользуются для различных целей социальными сетевыми сервисами. При этом более 65% применяют в своей работе более одного подобного инструмента.

Чаще всего правительственные организации создают группы или аккаунты в социальных сетях - таких учреждений в США 32%. На втором месте по популярности блоги и wiki-сайты - 31%. Далее идут форумы, а также чаты или сервисы обмена мгновенными сообщениями.

Исследователи отмечают, что социальные онлайн-инструменты все еще менее распространены среди государственных учреждений по сравнению с корпоративным сектором. Среди частных компаний, социальными сетями не пользуются только 15%, тогда как в госсекторе таких 29%.

Среди социальных сетей, наибольшей популярностью пользуются Facebook, LinkedIn и Twitter. Также много внимания государственные организации уделяют собственным ресурсам с аналогичным функционалом. «Инструменты совместной работы в реальном времени и технологии социальных сетей стремительно переходят от потребителей к частным и государственных учреждениям», - отметил Бобби Яздани (Bobby Yazdani), исполнительный директор компании Saba.

По его словам, одним из основных барьеров в этом направлении по-прежнему остается вопрос безопасности, особенно среди различных организаций, которые должны держать часть своих данных в секрете. «Мы были приятно удивлены, увидев, что 66% государственных организаций используют как минимум один из социальных инструментов в интернете. Однако, частный сектор по-прежнему лидирует в этой сфере. Использование социальных сетей помогает частным компаниям общаться со своими клиентами и улучшать собственные услуги», - сказал глава Saba.

Авторы исследования отмечают, что опрошенные ими организации используют социальные инструменты для множества разных задач, среди которых обучение сотрудников и общение с прессой.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.