Исследовательская компания comScore представила отчет об изменении американской аудитории социальной сети Facebook. Согласно данным компании, год назад, в декабре 2008 г. в Facebook было зарегистрировано 54,5 млн американцев, а на конец 2009 г. их число увеличилось в 2 раза и составило 111,9 млн.
Средняя дневная аудитория сервиса в декабре 2009 г. составила 37,6 млн человек, в то время как год назад ежедневно сайт посещали 13 млн. На 198% выросло количество минут, которое пользователи проводят на Facebook за одно посещение. За год на 6% увеличилось среднее количество минут в сутки, которое пользователи проводят на сайте. Правда, на 11% уменьшилось среднее количество минут на посещение, однако это означает, что люди чаще открывают сайт в течение дня.
7% всего времени, проводимого в онлайне, американцы проводят в этой социальной сети. Сейчас сайт занимает 4 место по популярности среди жителей США.
Напомним, что общемировая аудитория Facebook превышает 300 млн человек.
Источник: АИН
|