Microsoft, являющаяся инвестором Facebook, потеряла часть своего рекламного бизнеса в этой социальной сети и обсуждает пересмотренное соглашение из-за того, что может потерять еще больше.
Facebook уже перестала пользоваться услугами Microsoft по продаже графических баннеров на некоторых международных рынках. Не исключено, что социальная сеть также может отказаться от услуг Microsoft в США, отмечает в своем сообщении агентство K2Kapital, ссылаясь на информацию Bloomberg.
Крупнейшая в мире социальная платформа Facebook предпочитает продвигать контекстную рекламу на страницах своих пользователей. Эти объявления являются более эффективными и интерактивными. Microsoft размещает свою рекламу в виде баннеров на групповых страницах и страницах с фотографиями. Эксперты говорят, что баннеры не столь эффективны, да и руководство сети добивается большего контроля за рекламным бизнесом в Facebook.
Изменение модели сотрудничества случилось после того, как 2 года назад Microsoft инвестировала в Facebook $240 млн. Однако у компании до сих пор есть право на размещение рекламы при поиске на Facebook. На данном этапе Microsoft может потерять в качестве клиентов лишь крупные компании розничной торговли, которые ни в коем случае не желают уходить с Facebook.
Источник: itware.com.ua
|