Исследуя новые возможности генерации прибыли, известная медиакомпания Time Inc. решила приобрести собственный поисковик. StyleFeeder является тематическим поисковиком по вопросам моды и стиля. Он предлагает поиск по товарам для дома, одежде, украшениям и гаджетам. StyleFeeder планируется встроить в сайт Time о моде InStyle, а также многие другие сайты, включая Essence и People.
Time Inc надеется создать новое направление собственного бизнеса, по мере того как старые бизнес-модели отживают свое и бумажные издания теряют читателей. «Реклама будет всегда оставаться нашим основным и первостепенным источником прибыли он-лайн, однако ее рост замедляется», - прокомментировал новость глава направления цифровых технологий группы журналов Time Inc., Фран Хаузер.
StyleFeeder ищет по ассортименту тысяч магазинов. В его базу занесены более 14 миллионов позиций. Сайт является не просто продуктовым поисковиком, но позволяет находить вещи в определенном стиле благодаря фильтрам. Аудитория сайта составляет более миллиона зарегистрированных пользователей, которые генерируют более 6 миллионов просмотров; с помощью StyleFeeder совершается 2 миллиона покупок ежемесячно.
Источник: Search Engines
|