Теряющая популярность социальная сеть MySpace намерена предложить пользователям более релевантный социальный контент и медиа-сервисы, чтобы в глазах большинства стать не только соцсетью, но и мультимедийным магазином и порталом для получения доступа к аудиозаписям, играм и социальным услугам. Эксперты говорят, что менеджмент MySpace осознал, что конкурировать с Facebook и Twitter в обычных сервисах у компании не получится, потому необходимо как-то дифференцироваться.
"Мы действительно намерены стать более релевантными и другого пути, когда вы обслуживаете более 100 млн человек, тут нет. Одновременно с реализацией новых сервисов компания планирует повысить и собственные финансовые поступления", - говорит исполнительный директор MySpace Оуэн Ван Натта.
Напомним, что ранее Ван Натта занимал должность операционного директора Facebook, но с апреля 2009 года перешел на должность главы MySpace. По его словам, с ноября по конец декабря 2009 года количество уникальных пользователей MySpace уже выросло на 7%, что стало первым ростом для компании за последние полтора года.
Основные конкуренты MySpace, сети Facebook и Twitter, имеют в своей базе примерно 350 и 60 млн пользователей соответственно.
Последнее глобальное новшество MySpace развернула в сентябре 2009 года, запустив сайт MySpace Music, где пользователи могут получить бесплатно тот или иной проспонсированный музыкальный контент. Спонсорами здесь выступают крупные компании, такие как Toyota Motor, McDonald's, Coca-Cola и Activision Blizzard.
"Мы не пытаемся быть основным видео- или основным аудио-сайтом. Мы хотим создавать новое поколение и мы планируем создавать социальные мультимедийные сервисы", - говорит CEO MySpace.
Источник: CyberSecurity
|