Пользователи интернета со всего мира в среднем в декабре провели на сайтах социальных медиа около пяти с половиной часов. Это на 82% больше, чем годом раньше.
При этом всемирная аудитория самых популярных сайтов - вроде Facebook и Twitter выросла на 50%, с 211 млн до 307 млн. Такие данные по результатам декабрьского опроса приводит компания Nielsen.
Больше всего времени на социальные медиа тратят австралийцы - почти 7 часов. За ними - американцы (6 часов 8 минут) и итальянцы - ровно 6 часов.
Самый активный рост аудитории показал Twitter - только в США его пользователей стало больше в шесть раз. Но крупнейшей социальной сетью в интернете продолжает оставаться Facebook, у которого в декабре было 207 млн посетителей.
Напомним, полгода назад лидерами по времени, проведенному в соцсетях, были россияне - они тратили на них 6,6 часов в месяц. На этом фоне реклама в социальных сетях два года назад была признана одним из наиболее перспективных рынков.
Источник: Медиабизнес
|