Пользователи антивирусных продуктов "Лаборатории Касперского" сегодня столкнулись с необычной проблемой: из-за ошибки, допущенной в новых антивирусных базах, антивирусы компании "обнаружили" троянца в системе Google AdSence. Таким образом, многие пользователи данных антивирусов, заходившие сегодня на сайты с размещенными рекламными блоками контекстной рекламы Google получали сообщения об обнаружении троянских кодов Trojan.JS.Redirector.ar.
Проблема, судя по всему, кроется в коде javascript-файла, отвечающего за выдачу рекламного блока с сайта http://pagead2.googlesyndication.com. На данный момент на форуме техподдержки "Лаборатории Касперского" уже размещено порядка сотни комментариев от недоумевающих пользователей.
Представитель компании сообщил, что в данный момент компания уже в курсе ситуации с Google AdSence и технические специалисты работают над сборкой обновленных баз для антивирусов. От каких-либо дополнительных деталей в ЛК пока отказываются.
Напомним, что буквально пару дней назад антивирус компании неожиданно для пользователей записал в фишинговые сайты анонимайзер bit.ly, используемый в сети Twitter. В компании признали, что записали bit.ly в черный список фишерских сайтов по ошибке.
Источник: CyberSecurity
|