На этой неделе «Первый канал» запустит свою социальную сеть «Вшколе.ру». Телеканал рассчитывает использовать этот проект не только как промосайт для своего нашумевшего сериала «Школа», но и закрепиться на новом для себя рынке. Инвестиции в создание сети эксперты оценивают в 1—3 млн долл. При хорошей поддержке телеканала «Вшколе.ру» может уже в первые месяцы подписать до 5 млн абонентов.
Проект создан телекомпанией «Красный квадрат», производящей для отечественных каналов разнообразные телепрограммы, в том числе сериал «Школа». В пресс-службе «Первого канала» заявили, что запуск новой социальной сети запланирован на этой неделе. Уже сейчас на сайте vshkole.ru можно смотреть серии «Школы». Ожидается, что в онлайн они будут попадать даже раньше эфира. Кроме того, предполагается, что в новой социальной сети свои странички заведут все участники сериала и его создатели, включая режиссера Валерию Гай Германику. Первоначальные вложения в инфраструктуру аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова оценивает в 1—3 млн долл.
«Рынок социальных сетей в России уже в известной мере поделен и довольно высококонкурентен», — комментирует вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова. По ее мнению, создатели ресурса надеются раскрутить новый проект благодаря телевидению, но офлайн-реклама для онлайн-ресурсов не очень подходит и слабо конвертируется в аудиторию. К тому же тема ностальгии, поиска старых школьных друзей и т.п. уже исчерпала себя и потеряла свою привлекательность.
Автор Александр Рыклин
Источник: rbcdaily
|