Оборот крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» в 2009 году вырос на 14% — до 8,7 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании о предварительных финансовых итогах прошедшего года.
86% доходов принесла поисковику контекстная реклама, 11% — медийная. Вместе с тем, снизился средний размер рекламного бюджета одного клиента, однако общее количество клиентов выросло в прошлом году на 55%. По словам коммерческого директора «Яндекса» Алексея Третьякова, в кризис многие рекламодатели, вынужденные сокращать бюджеты, обратились именно к контекстной рекламе.
Ежемесячная аудитория поисковика в 2009 году увеличилась на 29%, составив в декабре 22,7 млн человек. Кроме того, по данным ComScore, «Яндекс» стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире: рост числа запросов составил за отчетный период 91%.
Источник: bfm
|