Крупнейшая в США компания, предоставляющая услуги связи, AT&T, планирует открыть собственный социальный поисковик. Проект находится в разработке более полутора лет и до сих пор находится в стадии «альфа». Основная идея сайта Buzz.com – поиск наилучших предложений от различных представителей бизнеса при помощи рекомендаций друзей и семьи.
Владея такими проектами как Yellow Pages, YellowPages.com и YP.com, AT&T обладает огромной базой контактных данных различных учреждений и компаний. По мнению президента AT&T Interactive Дэвида Крантца, перевод этой информации в форму, при помощи которой пользователь смог бы искать по базе не просто компании, а релевантные его интересам предложения, может привлечь к компании больше пользователей и рекламодателей.
Buzz.com поможет своим посетителям собрать мнения и рекомендации о конкретном товарном предложении от друзей. Кроме того, по определенным тематикам пользователям будут доступны экспертные мнения. Мобильная версия портала будет использовать GPS телефонов, чтобы сузить рамки поиска на основании фактического расположения человека.
Источник: Search Engines
|