Google предпринял необычное для традиционной рекламной стратегии решение и стартовал «реальную» рекламную компанию, которая будет продвигать браузер Chrome в Европе. Рекламные объявления от Google появились на биллбордах, в газетах, а также в метро Лондона, Парижа и Амстердама.
Рекламная кампания направлена на быстрейшую реализацию так называемого «браузерного голосования» - которое позволяет пользователям активно выбирать программу, при помощи которой они будут просматривать веб-сайты, при первом использовании компьютера.
«Браузерное голосование» было предложено Microsoft в качестве части антимонопольных мер, разрешающих антимонопольный процесс, инициированный Европейским Союзом по просьбе Opera и участии Google как заинтересованной третьей стороны.
«Пользователи думают, что “e”, которое они видят на десктопе – синоним Интернета. Это позиция, которая очень хороша для Microsoft и сложна для Google», - прокомментировал ситуацию аналитик Росс Сэндлер из RBC.
Продвигая браузер Chrome, Google старается изменить привычки пользователей и создать достойного конкурента доминирующему браузеру Microsoft. «Мы считаем, что браузеры по-настоящему важны, возможно, они являются самой важной частью вашего компьютера», - сообщил пресс-секретарь Google.
Источник: Search Engines
|