Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Как Twitter может помочь организовать свои дела


5 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
Учимся работать» - колонка не только про сложные специальные инструменты для тайм-менеджмента. В этом выпуске речь идет о том, как приспособить любимый многими Twitter, чтобы и при его помощи не понижать, а повышать свою эффективность.

Чтобы организовать свою работу, можно использовать инструменты сложные, гибкие или очень технологичные. А можно не использовать вообще ничего, кроме блокнота и ручки - кто как умеет. Однако важно, чтобы эти инструменты входили в число комфортных для человека, чтобы с ними ему было привычно жить. В условиях, когда аддикция к Twitter становится явлением все более сильным и массовым, появление инструментов для тайм-менеджмента, интегрированных в Twitter - дело само собой разумеющееся. Twitter можно использовать не только чтобы терять время, но и чтобы организовать его.

Чтобы пользоваться Twitdone, даже не нужно регистрироваться - аутентифицироваться можно при помощи Twitter-аккаунта. Интерфейс добавления новой задачи напоминает веб-интерфейс Twitter. При создании задачи также необходимо уместиться в 140 символов.

Никаких специальных «тегов» или «списков» тут не предусмотрено, но можно пользоваться стандартными для Twitter хештегами - тегами, предваренными символом «#». Позже при помощи поиска можно будет просматривать список задач, содержащих тег. Кроме того, есть функциональность «сохраненных поисков» - то есть можно сохранять ссылки на поиск в правой навигационной колонке - и таким образом, формировать своеобразные списки. Также есть возможность раскрашивать задачи в разные цвета - это тоже своего рода списки.

Изначально любое задание попадает во «входящие», однако позже его можно заархивировать - когда станет понятно, как именно и когда его нужно выполнить. Из возможностей оповещения о том, что задачу нужно выполнить - только электронная почта.

В принципе, использовать Twitdone как GTD-сервис самостоятельно абсолютно невозможно - но его можно применять в качестве удобной корзины «входящих», позже распределяя их уже в другой таск-менеджер. Удобство использования Twitdone в этой роли определятся тем, что заносить задачу в список не обязательно через интерфейс Twitdone. Можно просто сделать твит с тегом #todo или написать частное сообщение (direct message) пользователю @twitdone. Во-первых, это позволяет сразу же записывать задачи, не покидая любимый (в том числе мобильный) twitter-клиент. А во-вторых, писать в Twitter можно посредством SMS - такую возможность имеют и российские пользователи.

Автор Николай Двас

Источник: ruformator
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.