Платформа Twitter будет использоваться компаниями для совместной работы, обсуждения идей и сбора информации, считают аналитики Gartner.
Согласно новому исследованию компании Gartner, компании по всему миру начинают отказываться от устаревающих средств интернет-коммуникаций и переходить к более современным - а именно, к социальным сетям и сервису микроблогов Twitter.
Аналитики Gartner предсказывают, что в течение следующих двух лет около половины всех компаний начнут использовать Twitter. А примерно каждая пятая компания заменит электронную почту социальными сетями в качестве основного средства межличностной коммуникации.
Благодаря огромной популярности микроблоггерского сервиса Twitter, многие организации стремятся создать «корпоративный Twitter-аккаунт», который будет более защищенным и предназначенным для использования между работниками.
Преимущества Twitter для компаний состоят в том, что этот сервис позволяет им получать очень быстрые ответы на любые вопросы, быстро выяснять, чем занимается кто-то из коллег. Также фирмы зачастую используют платформу микроблогов в качестве инструмента для совместной работы или просто для сбора и обсуждения идей.
«Однако, микроблоггингу в качестве отдельной функции будет очень сложно достичь широкого внедрения в компаниях, - считает Джеффри Манн (Jeffrey Mann), вице-президент Gartner. - Широта распространения Twitter является одной из причин его популярности. Будучи ограниченным одним предприятием, количество пользователей, для которых Twitter будет ценным инструментом, резко уменьшается. Поэтому крупные предприятия вряд ли будут применять микроблоги в качестве отдельного инструмента для коммуникаций».
Также авторы отчета считают, что для некоторых целей социальные сети будут более эффективными в корпоративном использовании, чем электронная почта.
«Жесткие различия между электронной почтой и социальными сетями скоро исчезнут, - говорит Мэтт Кейн (Matt Cain), вице-президент Gartner по исследованиям. - Электронная почта получит множество социальных атрибутов, таких как список друзей, тогда как соцсети будут дополнены разными e-mail-возможностями. Хотя сейчас электронная почта уже почти полностью проникла в корпоративное пространство, мы ожидаем в скором времени увидеть быстрый рост продаж корпоративных облачных решений с социальным функционалом».
Автор Антон Труханов
Источник: cnews
|