Мультимедийная социальная сеть MySpace начинает экспериментировать с новым видом рекламы, при помощи которой компания надеется поднять показатели собственной выручки и прибыли. С сегодняшнего дня подразделение MySpace Music начинает транслировать 30-секундные рекламные ролики для пользователей, желающих бесплатно слушать музыку в потоком режиме.
Ограниченное тестирование данной возможности MySpace начала еще в декабре 2009 года. Рекламная система организована таким образом, что ролики транслируются всем пользователям, слушающим те или иные записи через встроенный веб-плеер. Пропустить рекламный ролик невозможно, так как в отличие от записи он транслируется в фоновом режиме и старт записи возможен только после завершения рекламы.
Кроме того, если у пользователя есть уже ранее созданные плейлисты, то через каждые 10-12 песен воспроизведение будет прерываться на рекламную паузу. Позже в MySpace намерены внедрить поддержку каналов интернет-радио, где также будет присутствовать реклама.
В заявлении MySpace Music сказано, что аудиореклама - это еще один способ заработать для социальной сети, и также новый вариант взаимодействия потребителя и рекламодателя. Помимо этого, в MySpace говорят, что сейчас эксплозивным продавцом аудиорекламы в сети стала компания TargetSpot.
Источник: CyberSecurity
|