Мобильные операторы чаще всех пользуются Twitter: они занимают треть в Top20 в рейтинге 1000 самых активных пользователей Twitter TweetLevel, составленном Edelman Telecoms. Специалисты Edelman использовали для оценки наиболее активных пользователей алгоритм, учитывающий несколько критериев, среди которых популярность постов у читателей и участие в «общественной жизни» Twitter.
Первое место по тому, насколько активно пользователь участвует в различных сообществах Twitter, занял T-Mobile USA, второе — Vodafone, третье — Vodafone UK, за ним — 02 (на пятом месте), Optus (на шестом), Vodafone New Zealand (девятое место) и Telstra (на десятом).
По мнению Джонатана Харгривса, руководителя Практики Technology Edelman Europe, Middle East & Africa, рейтинг «вовлеченности» имеет огромное значение для оценки взаимоотношений, установленных благодаря Twitter, уровня двустороннего взаимодействия и общественной активности.
«Для операторов основное назначение Twitter заключается не в распространении информационных и рекламных сообщений, а во взаимодействии с сообществами, зачастую путем прямой передачи сообщений «один на один». Это подтверждается их местами в рейтинге «влияния» TweetLevel, где операторы представлены незначительно», — говорит он.
В современных жестких экономических условиях Twitter стал своего рода стратегическим оружием для создания и укрепления клиентской лояльности и — что немаловажно — сохранения объемов ARPU (средней выручки с абонента).
Edelman также разработал специальный рейтинг Telecoms TweetLevel для анализа информации, посвященной телекоммуникациям, который выявил интернациональность и языковую независимость Twitter как средства коммуникации. Это подтверждается тем фактом, что пользователи из Бразилии, Индонезии, Франции наравне с представителями англоязычных стран, таких как Великобритания и США, заняли десять первых позиций в рейтинге «влияния».
Джонни Бентвуд, руководитель Департамента стратегического анализа Edelman, так сформулировал алгоритм выведения рейтинга TweetLevel. «При создании этого алгоритма мы учитывали более 30 параметров. В отличие от большинства рейтингов, отслеживающих только количество фолловеров, TweetLevel дает реальное представление о значимости того или иного пользователя во все более влиятельном сообществе», — рассказывает он.
В итоге было выведено четыре основных показателя:
- Авторитет — то, что ты говоришь, интересно людям, и они тебя слушают; это основной параметр.
- Популярность — сколько у автора фолловеров.
- Вовлеченность — уровень активности участия пользователей в жизни сообщества Twitter.
- Доверие — насколько люди верят написанному.
Каждый параметр оценивается по 100-балльной шкале — чем выше показатель, тем выше авторитет пользователя в Twitter. Рейтинг составлялся по данным на 4 февраля 2010 года, и со временем показатели могут меняться.
В десятку наиболее влиятельных пользователей по совокупности показателей Twitter вошли (по убыванию): @chrisbrogan; @jeffpulver; @techcrunch; @om; @jeanlucr; @jowyang; @Scobleizer; @ndorokakung; @abduzeedo; and@9swords.
Источник: CyberSecurity
|