Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







eBay засудили за рекламу по чужим ключевикам


13 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Интернет-аукцион eBay заплатит компании Louis Vuitton 316,5 тысяч евро за коварное использование ключевых слов при рекламе своего ресурса в поисковиках, решил суд Парижа. Использование названия марки при рекламе интернет-аукциона правосудие сочло введением потенциальных покупателей в заблуждение, сообщает Associated Press.

eBay покупал рекламу на фразах, представляющих собой искаженное название марки: «Viton», «Vitton» и «Wuiton». Пользователи, не знающие, как правильно писать название марки, или случайно ошибавшиеся, перенаправлялись на страницы интернет-аукциона (где торговали в том числе поддельной продукцией Louis Vuitton).

Суд счел поведение интернет-аукциона «паразитированием», запретил использовать ключевые слова, связанные с luxury-брендом, а заодно постановил выплатить иск за нанесенный ущерб. Если компания продолжит обижать Louis Vuitton в будущем, им придется платить по тысяче евро (примерно 1400 долларов) за каждое новое нарушение.

Представители eBay заявили, что собираются подать апелляцию. Кроме того, интернет-аукцион считает, что предписанное им наказание, даже если согласиться с ним, непропорционально якобы нанесенному ущербу.

Louis Vuitton начал борьбу с нечестно рекламирующим себя eBay в 2006 году. Тогда компания хотела отсудить 600 тысяч евро. По словам юриста бренда, воюя с такого рода рекламой, LV защищает не себя, а покупателей, которые могут быть обмануты.

Напомним, весной 2008 года американский суд запретил компании Orion Residential Finance использовать отображение своих объявлений по ключевым словам, ассоциируемых с конкурентной компанией - Orion Bancorp (зарегистрировавшей слово «orion» как товарный знак).

А в 2009 году гражданский суд Парижа засудил за использование в рекламном блоке результатов поиска по названиям двух компаний ссылки на конкурентов не покупателей рекламы, а поисковик Google. В обоих случаях речь идет о рекламе по ключевым словам конкурентов, в отличие от истории с eBay – однако, понятно, что правосудие относится к подобным историям все серьезнее.

Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.