Не успела компания Google показать пользователям новый сервис Google Buzz, как её конкуренты тактично посмеялись над релизом. Microsoft заявил, что интеграция социальных сервисов в Hotmail сделана ими ещё в 2008 году, а Yahoo напомнил о своем сервисе Yahoo Updates, работающем в течение года.
Сервис Google Buzz был запущен вчера и представляет собой социальный компонент почты Gmail, с помощью которого можно обновлять статусы, обмениваться короткими сообщениями или ссылками с другими пользователями. Встроенный в почту, Buzz собирает информацию об активности пользователей в Twitter, Picasa, Youtube, Blogger, Flickr и т.д.
Пользователь может настраивать уровни доступа, решать, какие именно сообщения он хочет видеть. Правда, у Buzz пока нет интеграции с Facebook – но, судя по опыту прошлых соглашений, корпорация с социальной сетью в ближайшее время договорится.
Конкуренты Google не смогли пройти мимо релиза.
«С тех пор, как мы запустили Yahoo! Updates – сервис, позволяющий делиться статусами, контентом и своей онлайн-активностью с другими пользователями, прошел почти год. На сегодняшний день более 200 сайтов, как Yahoo, так и сторонних, «всасываются» сервисом Updates – и среди них Flickr, Twitter, YouTube, Yelp. Updates интегрированы в другие популярные сервисы Yahoo: почту, поиск, мессенджер, и пользователи могут всегда оставаться на связи с друзьями, членами семьи и их статусами. Кроме того, теперь сервис работает глобально, а не для локального рынка», - рассказали представители Yahoo.
В Microsoft тоже не смогли молчать. «Занятые люди не хотят ещё один социальный сервис. Все, что им нужно – удобство и агрегация. И мы сделали это. Клиенты Hotmail извлекли выгоду из партнерства Microsoft с Flickr, Facebook, Twitter и ещё 75 ресурсами», - заявили представители корпорации, для которых Google Buzz – всего лишь «очередная социальная сеть».
Действительно, релиз Google на первый взгляд не выглядит чем-то революционным. Подумаешь, очередная социальная штука, которой, может быть, кто-то будет пользоваться. Но когда те же самые фразы говорят конкуренты, которые традиционно во время запуска новинок тактично молчат, невольно возникают подозрения, что новинка не так проста, как кажется.
Кроме того, уже сейчас понятно, что Buzz будет особенно продвигаться в мобильной версии, которая позволяет обмениваться координатами и интегрируется с различными возможностями "живой" локализации через Google Maps. В этой сфере Microsoft и Yahoo, мягко говоря, отстают.
Источник: Вебпланета
|