Google выразил заинтересованность в Catch Media, компании, которая занимается разработкой «облачных» сервисов, распространяющих различные виды медиа, в том числе фильмы, музыку и книги для различных операционных систем и оборудования.
Самостоятельно Catch не производит и не продает контент. Роль компании схожа с ролью Plus, Cirrus и сетей терминалов в банковской индустрии. Catch разработала технологию, которая позволяет производителям оборудования и сервис-провайдерам, поставлять цифровые медиа на различные платформы.
Компания была основана в 2003 в Лос-Анджелесе и является семейным бизнесом. Catch работает со всеми крупнейшими лейблами: Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и EMI Music.
Если Google купит Catch Media, это позволит компании конкурировать с Apple в области предоставления «облачных» сервисов, которые запланированы в рамках развития проекта iTunes.
Источник: Search Engines
|