«RUметрика» опубликовала новое исследование развития сектора «Телевидение» в Рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их количество, наиболее востребованные пользователями телеканалы, направления и интересы.
По данным «Рамблер ТОП100», в январе 2010 г. аудитория телевизионного сектора Рунета составила 1,39 млн человек в сутки. Это максимальный показатель за минувший год: близкий по значению показатель аудитории был достигнут в ноябре 2009 г. (1,38 млн), тогда как в январе 2009 г. численность суточной аудитории составила 0,96 млн человек.
Увеличение суточной аудитории телевизионного сектора Рунета за год на 45% объясняется активным приростом суточной аудитории интернета в целом. Это особенно заметно на примере январских показателей: традиционно в нашей стране новогодние каникулы привлекают к телеэкранам большую часть населения, а информацию о программе, анонсы, отзывы и т.п. многие черпают именно из интернета.
В немалой степени популярность телесектора Рунета можно объяснить и проникновением телеконтента в Сеть. Некоторые каналы сами выкладывают свои программы в Сеть, на бесплатных видеохостингах достаточно выложенных пользователями телепрограмм и т.п. Что касается годовой динамики посещений телесектора – летом наблюдается традиционный и для интернета, и для телевидения спад, к наступлению холодов интерес возрождается.
За полгода количество активных сайтов сектора «Телевидение» в Рунете увеличилось на 4,7% и составило 1235 ресурсов. 77% пользователей в январе 2010 г. хотя бы раз смотрели интернет-телевидение
Всего в Рунете насчитывается 0,43% сайтов, посвященных телевидению. Сектор находится на 49 позиции популярных тематик Рунета. Вероятнее всего это объясняется некоторой обособленностью телеаудитории и аудитории интернета, причем последняя часто подчеркивает свое неприятие телевизионных программ и вещания в целом.
Источник: CNews
|