По информации Associated Press, крупнейшая западная платежная система PayPal начинает взаимодействовать с социальной сетью Facebook. В четверг две компании объявили о том, что рекламодатели крупнейшей в мире социальной сети могут использовать мощности площадки eBay и финансовой системы PayPal для покупки рекламы на Facebook.
Полностью данная возможность будет развернута в течение нескольких недель. "Использование платежных реквизитов PayPal вместо кредитных карт, сделает более простым процесс покупки рекламных мест доя небольших зарубежных компаний, заинтересованных в размещении на Facebook", - говорят в PayPal.
В дополнение к этому, пользователи смогут использовать PayPal для проведения других транзакций на Facebook, например покупки программ, подарков и других платных услуг, в том числе и аксессуаров в онлайн-играх.
По оценкам исследовательской компании eMarketer, рекламные траты в этом году на Facebook достигнут 605 млн долларов, что на 39% больше, чем по итогам 2009 года.
Источник: CyberSecurity
|