Медиакомпания NBC поручила Google произвести исследование поисковой активности во время церемонии открытия Олимпийских игр в Ванкувере. Интернет-компания изучила запросы и выявила, что после исполнения песни о Гаити, количество запросов со словом «Гаити» увеличилось в 10 раз. После исполнения песни “We Are The World”, поиск, содержащий эти слова, увеличился в два раза.
Отдельное исследование, проведенное Neilsen IAG, подтвердило эти данные, а также, выявило значительное повышение интереса к брендам, которые купили эфир в трансляции игр.
Церемония открытия привлекла рекордно большую телеаудиторию: по данным Nielsen, количество зрителей, которые смотрели открытие, составило около 32.6 миллионов человек только в США, что значительно превышает когда-либо зарегистрированное количество зрителей Олимпийских игр, проводимых вне США. Более подробные данные от Nielsen AIG показали, что реклама автомобилей во время открытия церемонии вызвала увеличение поискового интереса к ним на 41% выше, чем после трансляции этой же рекламы в другой прайм-тайм.
Президент исследовательского направления NBC, Алан Вуртцель, прокомментировал полученные результаты, сказав, что данные еще раз продемонстрировали влияние телевизионной рекламы на поведение Интернет-пользователей. В то время как большинство исследований демонстрируют четкую корреляцию между двумя носителями, некоторые рекламодатели продолжают использовать только один канал привлечения пользователей. Проведенное исследование для них является хорошим поводом пересмотреть свою маркетинговую стратегию.
Источник: Search Engines
|