Российская социальная сеть «ВКонтакте» располагает примерно 4 тыс. игр, MySpace - около 1 тыс. Рекордсменом в этом смысле является Facebook - свыше 14 тыс. Согласно статистическим данным, из них в 100 игр ежедневно играют по 100 тыс.человек, в 30 игр - по миллиону и более, в 3 игры - по 10 млн. И это, скорее всего, не предел», - сообщает интернет-издание ko.com.ua.
Женщины обычно не афишируют свое увлечение онлайн играми, но все же, как показывают исследования, такой способ времяпровождения и общения в сети - часть ежедневной жизни многих представительниц слабого пола. Из 770 опрошенных женщин Q Interactive, приблизительно треть ( 36% ) сказали, что они играют в онлайн игры в Facebook, половина ( 54% ) которых также сообщили, что они играют в такие игры, как Farmville и Mafia Wars каждый день.
Говоря о возможности продвижения своего бренда в социальных сетях, нельзя не упомянуть о сотрудничестве с онлайн играми. «Бренды получают потрясающую возможность быть надежным и ценным партнером для онлайн игр. Присутствуя в онлайн играх и приложениях, бренды влияют, в первую очередь, на лояльность потребителей», - говорит Иан Джонсон, директор Social Media World Forum.
Существует множество игр, начиная от настольных и заканчивая спортивными. В большинстве из них нет гендерного разделения: существует женский футбол, женщины участвуют в соревнованиях в борьбе и многое другое. « Сейчас у меня только хорошие новости. И, конечно, я была права в свои восемь: в игре нет гендерного разделения и разницы в получении удовольствия от игры », - говорит писательница Наоми Олдермен, цитирует издание www.guardian.co.uk .
Но самое главное - не забывать, что женщины всегда остаются женщинами и, в силу некоторых причин, они болезненно воспринимают обращение к ним, как к геймерам. «Ни в коем случае не называйте женщин геймерами!», - пишет Хелен Легат, британский фрилансер, сообщает www.bizreport.com, - «Меньше чем половина женщин ( 42 % ) считают себя геймерами (возможно, причиной этого стал стереотип о том, что геймеры - подростки, которые сидят в спальне за своими компьютерами). Несмотря на это, 67% женщин считают нормой проводить 1-5 часов в неделю играя в онлайн игры».
Игры в социальных сетях в большинстве бесплатные для пользователей. Но будут ли в них играть, если такое времяпровождение станет платным? Согласно исследованиям Q Interactive's, 25% женщин откажется от онлайн игр. Game over!
Женщины в основном играют в социальных сетях со своими друзьями или знакомыми из реальной жизни. Мужчины же больше заинтересованы играть с незнакомцами.
Онлайн игры - это не только веселое времяпровождение, но и дополнительное средство связи с людьми. Это также один из способов общения разных поколений: младшее поколение может играть в игры со своими родителями, бабушками и дедушками, независимо от географического местоположения или временных ограничений.
Интересно, что существует различие между женщинами, которые играют в онлайн игры в США и Великобритании. В Туманном Альбионе процент игроков составляет 58%, в США - 54%. А также именно в Великобритании средний возраст геймеров больше, чем в США, - в среднем 38 лет.
Источник: mmr
|