Компания AOL намерена расширить сеть локальных новостных блогов Patch, с 30 до нескольких сотен сайтов к концу 2010 года. Целью кампании станет «лидерство в одном из самых многообещающих «пробелов» Интернета».
AOL до сих пор генерирует основную массу прибыли от предоставления услуг Интернет-связи, однако новый CEO компании, Тим Армстронг, претворяет в жизнь принципиально иную стратегию развития AOL в качестве провайдера высококачественного эксклюзивного контента.
Проект Patch растет достаточно быстро, в октябре 2009 года он работал на 12 сайтах, а затем появился еще на 11. В настоящий момент в сети находится около 30 ресурсов. Компания привлекает к работе над написанием статей молодых специалистов, которые только окончили ВУЗ.
Источник: Search Engines
|