Всего год назад Google искал способы вывести принадлежащий ему крупнейший в мире сервис видеохостинга YouTube на прибыль. Сейчас это уже не проблема: для производителей развлечений сайт стал одним из самых популярных способов достучаться до молодой аудитории.
Стать успешным рекламным носителем у YouTube получилось благодаря широкому спектру форм рекламирования, считают эксперты, опрошенные профильным сайтом Advertising Age. Кроме баннеров, Google предлагает на YouTube и тематический фон страницы, и приоритетные показы в результатах поиска, и пре-роллы (показы рекламных роликов перед началом непосредственно видео), и рекламные ссылки, которые появляются по ходу проигрывания видеоролика.
"Когда я начал работать здесь полтора года назад, меня спрашивали: что может стать для нас аналогом контекстной рекламы?", - говорит директор YouTube по рекламе Шишир Мейротра. - "В результате мы поняли, что единственный формат рекламы здесь невозможен - поскольку люди приходят на YouTube с разными целями".
В итоге, Google начал продавать и домашнюю страницу сайта - фон и оформление главной страницы видеохостинга в четвертом квартале прошлого года было распродано на все дни. И, к примеру, кинокомпания Fox с целью рекламирования фильма Аватар, приобрела главную страницу на YouTube в 15 странах. Похожим образом поступили создатели фильма Valentine's Day.
В итоге, отмечает издание, сегодня YouTube в плане достижения молодой аудитории стал для рекламодателей тем, чем в 2006-м год была соцсеть MySpace.
Тем временем последняя решила экспериментировать с аудиорекламой: с недавнего времени в аудиоплеере MySpace часть песен предваряют рекламные ролики.
Источник: korrespondent
|