С середины дня 24 февраля в Рунете начали появляться сообщения пользователей о том, что почтовый сервис «Яндекса» перестал принимать входящие сообщения.
24 февраля пользователи «Яндекс.Почты» начали жаловаться на проблемы с работой этого сервиса. Большая часть жалоб касалась входящей корреспонденции, которая не попадает к адресатам, в том числе если она отправлена другим пользователем почтового сервиса «Яндекса».
В официальном блоге «Яндекс.Почты» с середины дня сотрудники компании успокаивают пользователей, уверяя их, что уже занимаются устранением данной проблемы и не допустят потери каких-либо писем.
Как сообщает ruformator, на серверах Яндекс почты произошла авария, в результате которой возникли некоторые проблемы с хранилищем - новые письма доставляются пользователям с задержкой в несколько часов.
Источник: SecurityLab
|