Социальная сеть MySpace становится более дружественной для брендов благодаря рекламе in-stream. Теперь объявления о новинках или акциях могут появляться прямо в ленте друзей - конечно, если пользователь заранее даст на это согласие. «Пионером» в освоении новых возможностей стала Coca-Cola, которая предложила пользователям бесплатно загрузить песню Селены Гомез (Selena Gomez) «Naturally» из проекта Formula For Happiness.
Вслед за производителем шипучих напитков новинку опробовал Procter & Gamble. Компания рекламирует свой новый товар - жидкость для полоскания рта Scope Outlast и зубную пасту Crest Extra White Plus Scope Outlast - и предлагает дамам воспользоваться акцией и получить их бесплатно (пока что).
Сейчас MySpace понемногу выбирается из кризиса, который настиг его в прошлом году. За последние 2 месяца ресурсу удалось немного поднять свою популярность за счет нововведений для, и сейчас у него 69,7 миллионов пользователей. Тем не менее, MySpace сложно будет перебить рекорд Facebook, где число зарегистрированных юзеров давно перевалило за 100 миллионов.
Источник: mmr
|