Сервис микроблоггинга Twitter через месяц представит свою рекламную платформу. Реклама в сервисе появится в виде спонсированных записей в общей ленте. Критерием для показа той или иной рекламы станут хештеги - выбираемые пользователями темы записей, перед которыми ставится знак #, сообщает MediaPost.
Руководитель подразделения Twitter по монетизации, Анамитра Бенджери, объяснил введение именно такого вида рекламы с помощью статистики использования Twitter во время показа Super Bowl. Показав динамику и количество упоминаний различных брендов во время игры, Бенджери отметил, что было бы намного интересней, если бы представители этих брендов смогли брать в разговоре активное участие.
Впрочем, по словам представителя Twitter, ориентация на хештеги - рабочий вариант, и программисты сервиса знают еще менее навязчивый способ размещения рекламы. Уточнить детали он отказался.
Кроме того, Бенджери заявил, что возможно участие в размещении рекламы на Twitter и других компаний. "Мы не считаем себя сайтом, Twitter - просто платформа. Которая открыта для инновационных идей вокруг нас", - ответил он.
Раннее в Twitter уже заявляли, что традиционная баннерная реклама им неинтересна.
Источник: podrobnosti
|