Вопреки постепенной ассимиляции Yahoo с Bing, и то что Bing более продвинутый в плане фактического сканирования и индексирования Web, Yahoo все еще имеет уникальный алгоритм работы, может конкурировать и не собирается в ближайшее время свертывать палатки и уступать интернет-поиск Google и Yahoo.
Недавно Yahoo объявила о новом партнерстве с Twitter и начала реализацию своих проектов по включению результатов поиска в социальных сетях в режиме реального времени. По мнению специалистов компании, индексирование веб-сайтов по каталогу еще имеет огромное значение, но информация из социальных сетей больше отвечает потребностям общества и дает возможность находиться в курсе последних событий, несет информацию о возникающих тенденциях.
В отличии от своих конкурентов, Yahoo реализовала оригинальный подход к интеграции твитер-новостей с результатами поиска. Вместо перенасыщенности результатами с Tweets Twitter, Yahoo отображает только два потока Tweets и включает в себя две ссылки YouTube. Как результат удается сохранить баланс и сократить информационную перегрузку.
Yahoo уже не в бизнесе традиционной поисковой индексации, но она еще может внести свой вклад в усовершенствование и улучшение поиска в реальном времени. По убеждениям сотрудников компании, Yahoo в этом сегменте поиска имеет все шансы обойти Google и Bing.
Источник: OsZone
|