Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







35% крупнейших мировых компаний имеют свои блоги в Twitter


1 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
35% компаний из рейтинга Fortune 500 (500 самых крупных компаний по версии американского журнала Fortune) имеют свои блоги в социальной сети Twitter (как минимум, 1 пост за последние 30 дней). Об это свидетельствуют данные исследования Группы по новым коммуникационным исследованиям и исследовательской фирмы Financial Insite, сообщает интернет-издание brandweek.com.

Среди первых 100 компаний рейтинга, 47% имеют аккаунт в Twitter. У 22% всех корпораций Fortune 500 есть общедоступный корпоративный блог, и более чем 8 из 10 из них связаны непосредственно с корпоративной страничкой в Twitter.

Четыре из пяти крупнейших корпораций - Walmart, Chevron, ConocoPhillips и General Electric постоянно размещают сообщения на своих Twitter-аккаунтах.

Исследование также показало, что 19% корпораций Fortune 500 используют подкастинг и 31% - видео блоггинг. Рост подкастинга по сравнению с предыдущим годом был достаточно скромным, в отличие от видео-блоггинга (рост на 21% по сравнению с 2008 годом.

Источник: mmr
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.