Компания AOL анонсировала продажу партнерского сайта buy.at, который был приобретен ею в 2008. Покупателем стала лондонская компания Digital Window. DW планирует объединить сеть buy.at с собственным бизнесом партнерских программ Affiliate Window.
AOL приобрела целый ряд интернет-компаний в период между 2007 и 2008 годами для развития собственного проекта “Platform A”, который должен был стать универсальным магазином, предлагающим рекламные места в различных рекламных отраслях из одного интерфейса. С момента прихода в компанию нового руководителя Тима Армстронга, цели компании сместились с рекламного бизнеса на производство контента. Все проекты, которые не служат развитию основного бизнеса, будут переоценены и, возможно, проданы, сообщает компания.
По словам пресс-секретаря, продажа buy.at не повлияет на планы и амбиции AOL в отношение интернет-рекламы как перспективной отрасли. «Что касается рекламы, мы сфокусированы на том, чтобы стать мировым лидером в масштабах и охвате в области интернет-рекламы высочайшего класса», - звучит официальный комментарий AOL.
В настоящий момент buy.at обслуживает клиентов из США, Великобритании, а также Скандинавии. Кроме нее в состав проекта Platform A входят фирма Tacoda, занимающаяся поведенческим таргетингом, контекстная сеть Quigo, платформа для показа рекламы AdTech и мобильная рекламная компания Third Screen Media.
Источник: Search Engines
|