Поисковик Bing представил новую функцию автозавершения запросов, основанную на истории поиска пользователя. По словам разработчиков, зачастую пользователи многократно задают один и тот же запрос; это может касаться любимого хобби, исследований, поиска местных достопримечательностей или учреждений.
Для того чтобы сократить время поиска, а также снизить количество кликов, которые нужно сделать для получения нужного ответа, пользователи нередко обращаются к истории поисков. Команда разработки встроила технологию сканирования поисковой истории и извлечения похожих запросов для ускорения поиска.
Кроме того, поисковая история может помочь не только в этом. Многие поисковые задачи состоят из набора более мелких поисковых сессий, которые длятся по нескольку дней или даже недель. Согласно данным собственных исследований Bing, около 44% не навигационных поисковых сессий длятся более 1 недели.
Автозавершение подскажет уже просмотренные результаты и позволит сравнить все найденные коммерческие предложения или варианты товара. Запустив Autosuggest, поисковик дает пользователю возможность вернуться к поиску с того места, где он остановился, таким образом, исключая возможность просмотра уже виденных результатов. Для того, чтобы эта функция была максимально полезной, поисковые термины, по которым поиск уже совершался, выделены тем же цветом, что и посещенные ссылки.
Источник: Search Engines
|