Во всем мире люди становятся знаменитыми благодаря интернету. Сеть превратилась в эффективный социальный лифт. В нашей стране благодаря сайту Youtube прославились музыканты Петр Налич и Николай Воронов. Певица Татьяна Зыкина, которую теперь называют «новой Земфирой», выкладывала первые песни в социальной сети. Опираясь на эти истории успеха, популярная ведущая Тина Канделаки предложила на государственном уровне направить преимущества интернета на развитие других сфер, помимо музыки.
«Я предлагаю создать площадку в Интернете, где каждый мог бы рассказать о своих способностях, успехах и достижениях, а также о своих знакомых и друзьях, которые заслуживают внимание общества», - заявила Тина в своем первом гражданском манифесте, опубликованном в ее личном блоге (http://tikandelaki.livejournal.com/).
На протяжении нескольких лет на канале СТС Тина вела передачу для юных эрудитов «Самый умный», которой 8 марта исполняется 7 лет. Постепенно она пришла к неутешительному выводу: молодым талантам в российских регионах очень сложно реализоваться в полной мере. Это касается не только одаренных детей, но и уже сложившихся специалистов, которые не могут в полной мере раскрыться в родном городе. «Все знают порядочных бизнесменов, талантливых преподавателей, гениальных тренеров, виртуозных врачей, мужественных военных. Это всегда чей-то родственник, парень из соседнего дома, главврач городской больницы. Это люди, живущие рядом, это наша сила. Эта сила - мы сами!», - убеждена Канделаки.
Лучший и, возможно единственный способ для консолидации общества в нашей громадной стране - это интернет, который уже объединил 40 миллионов пользователей по всей России. «Благодаря этому проекту, люди смогут объединиться в локальные центры. Мы вместе поможем найти для них целевое финансирование. Деньги у страны есть», - пишет Тина.
Новый сайт послужит базой для формирования общенационального кадрового резерва, откуда государство и бизнес начнут черпать молодых и перспективных специалистов. «Идея Тины очень хорошая. Русские люди более талантливы, чем иностранцы, но не умеют в хорошем смысле продавать себя. Если помочь им это сделать, мы совершим рывок в интеллектуальном развитии страны», - считает предприниматель Олег Тиньков.
Инициатива Канделаки имеет социально-политическое значение, поскольку исходит от влиятельной персоны: будучи членом Общественной палаты РФ, Тина обладает решающим голосом в Комиссии по образованию и науке.
Источник: argumenti
|