МОСКВА, 4 марта. В Москве проходит конференция «i-Community 2010». Форум посвящен социальным сетям, блого-сфере и интернет-сообществам, передает Сити-FM.
Участники намерены рассмотреть вопросы монетизации, правовые проблемы, а также дать прогнозы развития блогосферы и социальных медиа. На мероприятии будут подведены итоги конкурсов «Блог Рунета» и «Топ-10 столиц мобильного Интернета».
Напомним, ранее сообщалось, что специалисты из организации Pew Internet and American Life обнаружили: блоги или традиционные онлайн-дневники перестали интересовать современную молодежь, которая теперь проводит досуг только в популярных социальных сетях.
Если в 2006 году собственным блогом могли похвастаться 28% тинейджеров, то в 2009 году доля юных любителей сервисов наподобие Livejournal или Blogger сократилась до 14%. Число активных комментаторов за эти три года также снизилось в полтора раза. Согласно полученной статистике, взрослые американцы все так же преданно пишут в своих онлайн-дневниках.
Увлечения молодых людей, напротив, изменились. По данным Pew Internet and American Life, 73% всей американской молодежи, имеющей доступ в Сеть, использует сервисы Facebook и MySpace, при этом в 2006 году только 55% тинэйджеров активно писали в социальные сети.
Отметим также, что, согласно результатам нового исследования, около 20% всех офисных сотрудников в России в рабочее время сидят в социальных сетях и блогах. Компания Entensys опубликовала исследование — анализ использования Интернета офисными работниками. Авторы исследования составили список различных типов сайтов, наиболее популярных среди работников предприятий в рабочее время. Оказалось, что наиболее популярны среди сотрудников «Социальные сети, персональные сайты и блоги» — их посещали 20,80% всех работников.
Источник: rosbalt
|