Агентство Goodby, Silverstein & Partners сделало для Tostitos второй ролик-«взлом» в истории видеосервиса Vimeo.
Ролики-взломы (оригинальная англоязычная версия — «Takeover») появились не так давно, сразу же произвели впечатление на зрителей, но повальным увлечением пока не стали. Такие ролики не просто демонстрируют видео в специально отведенном для этого окошке на странице, но задействуют весь интерфейс, порой обращаясь с ним более чем вольно.
Goodby, Silverstein & Partners в рамках продвижения дипа Tostitos Salsa (бренд принадлежит компании Frito Lay) при помощи Flash подчинило буйству овощей и горячей танцовщицы сайт Vimeo, заставив исчезнуть все, кроме собственно соуса и великолепных ингредиентов, из которых он сделан.
Вставлять ролик отдельно от собственно интерфейса Vimeo не имеет никакого смысла, поэтому всем просто необходимо пройти по ссылке на ролик. Или в крайнем случае посмотреть скриншоты.
Отдельно впечатляет детальная проработка иллюзии 3D.
Первым, кто предложил видеосервису поработать совместо и пожертвовать привычными буковками и плашками ради большей зрелищности, также было супер-агентство Goodby Silverstein & Partners.
В прошлом году они сделали промо для видеоигры Wario Land: Shake It. Страница YouTube по мере прохождения Wario уровня тряслась и в итоге рассыпалась.
На Vimeo первым взломом стал ролик «Let It Shine» для Honda агентства Wieden + Kennedy Amsterdam. Он был сделан 10 месяцев назад. И работа «And Then There Was Salsa» стала лишь вторым экспериментом на одном из самых популярных видеосервисов.
Источник: chip.com
|