Японский производитель слабоалкогольных коктейлей Suntory запустил для своей аудитории социальную сеть Horo-Yori. Ее цель - помочь людям, которые привыкли пить дома, найти себе компанию.
Регистрация в простая, при этом можно указывать выдуманные имя и прочие данные. А само общение осуществляется подобно игре Second Lifе - фигурки героев перемещаются по искусственным ландшафтам или помещениям, они могут приближаться друг к другу и начинать разговор, передаёт Ruformator.
Для посетителей сайта, которых в первую неделю работы стало 70 тысяч, организаторы в одной из виртуальных комнат устроили видеотрансляцию шоу и фильмов, в другом помещении "выступает" комедиант, третье просто является местом сбора многих персонажей. Свои впечатления от процесса можно транслировать в Twitter - для этого покидать страничку Horo-Yori не нужно.
Впрочем, согласно опросам, большинство японцев, которые выпивают в одиночестве, как правило, не намерены в это время общаться в соцсетях. Если они и занимаются поиском собеседника, то делают это через Skype.
А недавно в Швеции было создано виртуальное похоронное бюро My Webwill, которое будет осуществлять последнюю волю покойников в Интернете. Исполнители завещания обещают позаботиться о виртуальном бытии людей после их смерти - в частности, что касается удаления профайлов из популярных социальных сетей.
Авторы необычной бизнес-идеи, Лиза Гранберг и её подруга Элин Тюбриг, пришли к ней при грустных обстоятельствах: обе они пережили ситуацию, когда после смерти их знакомых никто из родственников не смог удалить из Сети их виртуальное "я", поскольку данные доступа были неизвестны.
Источник: rus.newsru
|