Социальные сети вслед за играми помешались на гео-локационных сервисах.
Twitter наконец-то включил геолокацию, сообщает TechCrunch. Микроблогхостинг задумался о геолокации давно. Во-первых, ресурс включил API для создания гео-сервисов прошлой осенью. Во-вторых, в декабре 2009 Twitter купил стартап Mixer Labs, создавший систему гео-локации GeoAPI. С помощью этой системы пользователи могут расширить возможности поиска по расположению: читать сообщения из определенного города, региона или страны, видеть, кто из пользователей и так далее.
И вот, наконец, пользователи (правда, не все) увидели новую функцию на главной странице сервиса: под сообщениями некоторых пользователей (писавших через forscuare) появилась строчка о том, где это сообщение было написано. При нажатии на определение локации открывалась небольшая карта Google с местом, из которого пользователь отправил свой твит. Правда, в настоящее время, пишет TechCrunch в обновлении своего материала, гео-игрушку выключили – видимо, сервис пока только тестируют.
Интересно, что почти одновременно с новостями о «Твиттер» появились и новости о том, что гео-локацию собирается включить Facebook. Социальная сеть работает над созданием гео-сервиса уже год, но не готова анонсировать и включать его до тех пор, пока он не будет полностью готов к работе.
По информации близких к Facebook источников The New York Times, социальная сеть предложит два направления развития гео-локации. Во-первых, как уже упоминалось выше, пользователи смогут делиться со своими друзьями информацией о своем местонахождении и передвижениях. Во-вторых, разработчики сервисов смогут делать приложения, базирующиеся на местонахождении пользователей.
Источник: Вебпланета
|