К началу 2010 года в дилерской сети системы контекстной рекламы «Бегун» было зарегистрировано 2000 агентств, при этом рост числа дилеров, с которыми сотрудничает компания, за прошлый год составил 33%. Каждый дилер «Бегуна» обслуживает в среднем 18 клиентов, что почти на 40% больше, чем в 2008 году, а в некоторых агентствах их число достигает нескольких сотен. Прежде всего, это связано с появлением новых клиентов, которые нашли в «контексте» эффективный и оптимальный для себя инструмент продвижения. При этом доля дилеров в общем объеме списаний сервиса по сравнению с 2008 годом увеличилась на 15,7%.
Экономический спад в мире внес существенные коррективы в структуру дилерской сети: доля рекламных агентств полного цикла в общем количестве дилеров выросла с 22% до 37%. Это связано с тем, что клиенты, которые ранее использовали традиционные медиа, стали активнее продвигать свои товары и услуги в Интернете. Существенную часть, по-прежнему составляют специализированные интернет-агентства (35%) и веб-разработчики и оптимизаторы (28%), при этом очевидна тенденция перераспределения бюджетов от частных предпринимателей к профессиональным агентствам.
Дилерская сеть «Бегуна» существует уже пять лет — в 2005 году компания выступила инноватором внедрения схемы продажи услуг контекстной рекламы через сертифицированные рекламные агентства. В рамках развития направления внедряются специализированные рекламные услуги, реализуются программы по поддержке начинающих агентств и образовательные проекты.
Источник: CyberSecurity
|