Крупнейшая сеть супермаркетов Walmart и Yahoo заключили рекламную сделку, согласно которой сеть станет первым эксклюзивным клиентом на комплексную рекламную кампанию с участием всех типов ресурсов Yahoo. Wallmart стал первым крупным клиентом, который будет работать с Yahoo после реорганизации структуры рекламного бизнеса Интернет-компании.
Новая технология продажи услуг делит всех рекламодателей на три типа: брендовые рекламодатели, маркетологи, ориентированные на результат, и представители локального бизнеса. Эта классификация позволяет более полно анализировать потребности клиента и предлагать ему больший спектр услуг. Предыдущая практика продажи рекламных услуг Yahoo основывалась на продаже индивидуальных продуктов или инвентаря на базе аккаунтов. Реформирование процесса продаж является заслугой нового руководителя Кэрол Бартц.
По мнению Yahoo, новая стратегия позволяет наиболее оптимально скомбинировать размещение рекламы и поддержку контентом, чтобы помочь крупным брендам создать эмоциональную связь с потребителями. Данная стратегия наиболее полно подходит такому клиенту как Walmart, чьими основными клиентами являются женщины, имеющие детей. В структуре рекламной кампании Walmart приобретет оригинальный брендированный контент, спонсорство популярных событий, а также баннерную рекламу в сети сайтов Yahoo.
Источник: Search Engines
|