По данным исследовательской компании Nielsen Co, по итогам февраля этого года популярность интернет-поисковика Bing корпорации Microsoft в США продолжила расти. В Nielsen говорят, что Microsoft работала на протяжении нескольких лет над улучшением собственного поискового алгоритма, чтобы сократить отставание от лидера рынка компании Google. Новая версия Bing была запущена в июне 2009 года и с тех пор популярность этого портала роста в среднем на 0,3-0,5% в месяц.
Тем не менее, пока Mircrosoft Bing пока остается лишь третьим по популярности поисковом, уступая по показателю рыночной доли Google и Yahoo.
Согласно последним данным, в феврале доля Bing составила 12,5% против 10,9% в январе, в том же время доля Yahoo сократилась с 14,5% до 14,1% за тот же период. Несколько ослабил свои позиции и Google, который в январе распоряжался 66,3%, но по итогам февраля потерял 1,2%.
Напомним, что в начале марта свои результаты подсчетов рыночных долей опубликовала и компания comScore, использующая иные методы подсчета. Согласно данным этой компании, в феврале в США Google занимала 65,5%, Microsoft 11,5%, Yahoo - 16,8%.
Источник: CyberSecurity
|