Вчера, 18 марта, в Москве прошла церемония вручения третьей ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail.Ru. В течение месяца свои голоса за любимые машины отдали почти 640 тысяч человек.
«Лучшее авто по версии Рунета» – первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет–пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.
Всего церемонию посетили несколько сотен человек, в роли ведущего вечера выступил известный актер театра и кино Александр Олешко. Участниками награждения также стали квартет Олега Бутмана, шоу-балет Тодес и группа UMATURMAH
В голосовании за лучшие машины 2009 года приняли участие почти 640 тысяч человек – в несколько раз больше, чем в прошлогодней премии «Лучшее авто по версии Рунета». Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях.
В абсолютном выражении больше всего голосов было отдано за Audi Q7 – 181151 голос в номинации «Полноразмерный внедорожник».
Audi в этом году установила абсолютный рекорд. Сразу шесть победителей: Audi A3. Audi A4, Audi A8, Audi Q5, Audi Q7, Audi R8. Дарья Храпова, директор по продажам Audi Russia, с трудом смогла унести все статуэтки, каждая из которых весит почти три килограмма
«В этом году «Лучшее авто по версии Рунета» достигло огромных успехов. Почти 640 тысяч голосов – настоящий рекорд не только для нашей премии, но и для рынка в целом. Ценность и важность проекта для автопроизводителей растет с каждым годом – мы видим, как они используют завоеванные титулы в своих маркетинговых кампаниях, какое значение придают достигнутым результатам. Авто@Mail.Ru обязательно будет и дальше развивать премию «Лучшее авто по версии Рунета», которая уже стала одним из ключевых событий для российского автомобильного рынка», – сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.
Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России, был доволен. Еще бы, ведь Volkswagen выиграл сразу в двух номинациях. Polo был признан лучшим в категории «Городской автомобиль», а Golf победил в номинации «Гольф-класс»
«Лучшее авто по версии Рунета» – действительно национальная премия. Я рад, что с каждым годом растет число активных автовладельцев, которые участвуют в голосовании. В этом году концерн BMW получил сразу несколько престижных наград Авто@Mail.Ru, высокой оценки российской аудитории удостоились BMW 5-й серии и BMW X6. Мы не просто создаем автомобили – мы наделяем их характером, стремимся сделать их привлекательными для наших клиентов и поклонников марки по всему миру. Награду «Автомобиль-мечта», которую российские автолюбители второй год подряд присуждают BMW X6, мы расцениваем как самую высокую оценку наших заслуг. В 2010 году мы представим сразу несколько замечательных новинок, которые, я уверен, будут по достоинству оценены российскими автолюбителями. Спасибо за ваш выбор и ваш хороший вкус. Вы точно разбираетесь в автомобилях!», – отметил Кристиан Кремер, глава российского представительства BMW.
Toyota iQ была признана пользователями Рунета лучшей моделью в категории «Супермини». Причем, Дирка Де Мана, управляющего директора по продажам и маркетингу брендов Toyota и Lexus в России, порадовало, что iQ победила в своем классе с огромным отрывом от конкурентов. За Toyota iQ проголосовало в общей сложности 167 627 человек!
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50 % компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|