Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Twitter выявили наиболее влиятельных пользователей


20 марта 2010 | Интернет / Мир | Добавил: OlegD
Владельцы учетных записей на популярном сервисе микроблогов Twitter, обладающие большим количеством последователей, не обязательно влиятельны. К такому выводу пришли исследователи аудитории Twitter, проанализировав почти 55 миллионов аккаунтов, пишет ReadWriteWeb.

Аналитикам удалось выявить 233 наиболее "влиятельных" микроблогеров Twitter, в число которых попали как информагентства, так и знаменитости, и обычные люди. Это число было получено по результатам выбора 100 наиболее популярных микроблогеров по трем критериям - количеству последователей (followers), упоминаний (mention) и перепечаток (retweet).

Оказалось, что эти группы мало пересекаются. Так, наибольшим количеством последователей обладают новостные СМИ, такие как CNN и NY Times, а также знаменитости. В то же время активно перепечатывали преимущественно агрегаторов контента, таких как TweetMeme и TwitterTips. А вот упоминали, в основном, знаменитостей. Единственными пользователями, которые попали в топ-20 каждой из трех категорий стали актер Эштон Катчер и рэппер Puff Daddy.

Группа исследователей обратилась к Twitter в августе 2009 года и попросила предоставить им доступ к 80 миллионам учетных записей. В ходе анализа, который продолжался один месяц, им удалось выяснить, что менее 70 процентов владельцев аккаунтов регулярно публиковали новые сообщения. Всего аналитики рассмотрели более 1,95 миллиарда социальных линков и более 1,75 миллиарда сообщений.

В ходе исследования удалось выявить единый "кластер" микроблогеров, объединенных линками. В этот "компонент" (определение исследователей) вошли 94,6 процента от 55 миллионов пользователей. Далее аналитики подсчитали микроблогеров, которые написали за означенный период более 10 сообщений. Их число составило чуть более 6,15 миллиона пользователей, то есть менее 8 процентов от общего количества учетных записей, доступ к которым был предоставлен компанией. Именно эти пользователи и стали "базой" для определения топ-100 в трех описанных выше категориях.

Источник: lenta
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.