Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Беларуси объявлен конкурс на измерителя интернет-аудитории


20 марта 2010 | Интернет / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Ольга Кравцова
Крупнейшие белорусские интернет-сейлзхаусы объявили открытый конкурс на поиск интернет-измерителя, который сможет проводить медийные исследования белорусской аудитории интернета согласно определенным критериям. Результаты исследований в дальнейшем будут приняты за единый стандарт основными участниками рынка. Об этом сообщает специализированный ресурс Marketing.by.

В числе компаний, решивших объявить конкурс: Big Fish Consulting, Onliner.by, RG media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», а также ZenithOptimedia Belarus ‑ медийное агентство, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Беларуси. Сейлзхаусы продают рекламные возможности av.by, kosht.com, lenta.ru, livejournal.ru, mail.ru, mamba.ru, marketing.by, odnoklassniki.ru, onliner.by, open.by, pressball.by, rambler.ru, rbc.ru, tut.by, vkontakte.ru, yandex.ru и других площадок, а также баннерных систем FrontLine и «Красная баннерная».

Запрашиваемые исследования должны полноценно отражать предпочтения белорусской интернет-аудитории и охватывать не только белорусские, но и зарубежные ресурсы.

За право быть измерителем белорусской интернет-аудитории и реализовать свои амбиции претендуют три компании: Gemius, Акавита и Novak. Инициаторы конкурса еще в начале февраля провели серию встреч с представителями этих компаний. У каждого проекта есть свои особенности, технологии и подходы к измерениям. Именно это сейлиновые агентства попросили рассказать во время прошедших встреч.

После этого была создана рабочая группа из представителей сейлзхаусов, которая разработала и представила всем заинтересованным сторонам критерии. Вчера все агентства согласовали и утвердили критерии, после чего был объявлен открытый конкурс.

Специалисты отрасли не исключена ситуацию, при которой ни одна из исследовательских компаний не сможет удовлетворить потребности белорусских игроков рынка интернет-рекламы, и Байнет снова останется без единой системы измерений, что, безусловно, замедлит рост этого сегмента рынка.

Требования к поставщику услуг

1. Обеспечить репрезентативность выборки для исследований.

2. Предоставить и обосновать методику формирования выборки.

3. Обеспечить периодичность обновления выборки.

4. Обеспечить прозрачность проводимых исследований и, в случае необходимости, обеспечить доступ к запрашиваемой информации 3-м лицам, выбранным Участниками.

5. Не зависеть от каких-либо площадок, предоставляющих рекламные/информационные и прочие услуги; иметь возможность измерять аудиторию площадки независимо от её согласия участвовать в исследовании.

6. В случае возникновения замечаний от Участников, оперативно реагировать на замечания и предпринимать меры по их устранению.

7. Иметь необходимое программное обеспечение для проведения исследований.

8. Поставщик должен пояснить, каким образом он будет обеспечивать доступ к данным.

9. Иметь опыт проведения исследований в интернет.

10. Обеспечить наличие в исследованиях основных медиапоказателей.

11. Обеспечить периодичность обновления данных минимум 1 раз в месяц не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

12. Предоставить информацию о том, каким образом будет отслеживаться динамика изменения охвата площадок, и информацию о количестве площадок для мониторинга.

13. Предоставить тайминг запуска проекта.

14. Предоставить информацию о том, какие дополнительные услуги он может предложить Участникам.

Источник: marketing
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.