Торговые марки, или бренды, очень часто вызывают у людей совсем иные восприятия и ассоциации, чем хотелось бы производителям. На данном сайте можно ознакомиться с мнениями огромного количества людей на абсолютно разные бренды. Каждый посетитель сайта может оставить отзыв о понравившемся ему логотипе. Можно отдельно просмотреть список брендов, можно оставить отзыв на понравившийся вам логотип, а можно, что очень интересно сделано, по ассоциации многих людей вывести на страницу список подходящих под нее товаров.
Этот рейтинг проекта основывается на информации, полученной от русского издательства Forbes. В январе месяце, в нем представлен был рейтинг 50 самых продаваемых брендов. Оценивались лишь товары народного потребления. Автомобили и лекарства в данный список не попали. Свой отзыв к брендам на сайте оставили уже более двух тысяч человек.
Здесь же можно узнать о комментарии Джека Траста о вашей ассоциации к бренду. Он основывается на позиционировании.
Очень импонирует идея одной кнопки для различных сервисов закладок. Отзыв об удобстве, думаю, не заставит себя долго ждать.
На сайте представлена достаточная информация, чтоб иметь полное представление, о бизнес-конгрессе. Имеется в наличие и видеозапись, из которой можно узнать о важных 7 причинах посещения бизнес-конгресса. Расписана даже подробная программа по всем дням его проведения. Следить за проведением бизнес-конгресса, кстати, можно и из любой своей социальной сети. В отдельной графе сайта размещены отзывы об этом самом конгрессе, причем от абсолютно разных людей. Представлены и контакты для связи с организаторами данного мероприятия.Сайт достаточно прост в понимании выполняемых действий, с привлекательным дизайном и достаточным наличием информации.
Источник: catalogr
|