Поисковик Google выиграл в Европейском суде длящееся несколько лет разбирательство с французским производителем предметов роскоши LVMH. Соответствующее решение было вынесено судом 23 марта, сообщает Associated Press. Согласно судебному решению, Google не нарушил эксклюзивных прав производителей на люксовые бренды, используя названия торговых марок в качестве ключевых слов, задающихся для поиска. Представители LVMH, владельца таких брендов как Dior, Louis Vuitton, Moet & Chandon, Kenzo, указывали, что в этом случае правообладателю торговых марок может быть нанесен вред.
Суд принял во внимание аргументы LVMH и постановил, что холдинг по-прежнему может требовать компенсации с Google во французском суде, если сможет доказать, что использование бренда в запросах поисковика нанесло вред оригинальным торговым маркам.
Холдинг LVMH начал судебное преследование Google из-за принадлежащей поисковику рекламной системы AdWords. При запросе ключевых слов, в качестве которых может выступать название бренда, поисковик выводит рекламное объявление заплатившей за услугу фирмы. Очередность вывода определяется с помощью автоматического аукциона. В LVMH опасались, что среди рекламодателей могут оказаться и производители подделок
Источник: lenta
|