Американцы стали посвящать больше времени средствам массовой информации и чаще потреблять их одновременно, сообщает компания Nielsen в очередном докладе «Три экрана» (имеются в виду телевидение, Интернет и мобильные телефоны).
В последнем квартале 2009 года средний американец блуждал по Сети, не спуская глаз с телеэкрана, около трех с половиной часов в месяц — на 35% чаще по сравнению с предыдущим кварталом. Около 60% телезрителей хотя бы раз в месяц одновременно пользуются Интернетом.
«Одновременное использование Интернета и телевидения позволяет зрителю расширить границы восприятия ТВ-программ, — умозаключает Мэтт О’Грэйди, ответственный в Nielsen за медиаресурсы. — Первоначальные опасения, что Интернет и мобильное видео вытеснят ТВ, уступают место устойчивой тенденции роста телеаудитории и одновременного использования нескольких медиасред».
Каждую неделю в среднем американцы наблюдали телепрограммы примерно 35 часов напрямую по «ящику» и два часа — в записи через DVR. Цифровые видеомагнитофоны сегодня имеются в 35% американских семей и продолжают набирать популярность. Американцы 25–34 лет смотрят записанные программы почти три часа в неделю, а те, кому 65 лет и больше, — чуть больше часа.
Потребление онлайн-видео возросло на 16% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Следует отметить, что примерно 44% всех онлайн-роликов в настоящее время просматриваются на рабочем месте. Исследования показывают, что американцы чаще всего прибегают к Интернету, когда пропустили любимый сериал по телевизору. Иными словами, онлайн-видео используется в основном как DVR и не становится заменой ТВ.
Количество активных потребителей мобильного видео выросло на 57% по сравнению с четвертым кварталом 2008 года — с 11,2 млн до 17,6 млн человек. Значительная часть этого прироста может быть связана с увеличением предложения смартфонов на рынке.
Источник: net.compulenta
|